сцепление мотоциклаСцепление мотоцикла

Способы замены сцепления на разных мотоциклах. Производители аналогов сцеплений для мотоциклов.

Муфта выполняет трудную работу. Она отвечает за сцепление мотоцикла и развязку двигателя с заднего колеса, так что водитель может начинать ехать, останавливаться и плавно перемещаться. Пластины сцепления являются расходными частями, поэтому рано или поздно их нужно будет заменить. К счастью, этот процесс не так запутан, как кажется.

Первый шаг - либо слить моторное масло, либо осторожно уложить мотоцикл на бок, чтобы масло сливалось с противоположной стороны двигателя. Если на вашем байке установлены шланги радиатора, прикрепленные к крышке сцепления, вам также необходимо слить систему охлаждения.

Как заменить пакет сцепления

Затем снимите тросик сцепления, если он прикреплен к крышке, а затем отвинтите болты крепления крышки. Снимите крышку и возьмите установочные дюбеля (обычно два), которые могут сойти с крышки или остаться в картере. Если вам повезет, прокладка крышки будет целая, но, скорее всего, она разорвется, и вам нужно тщательно очистить остальное место для прокладки. Удостоверьтесь, что эти уплотнительные поверхности являются чистыми, иначе вы можете столкнуться с утечками масла, когда соберете все детали на место.

Затем отвинтите болты пружины сцепления и отложите их вместе с пружинами сцепления. Внутренняя нажимная пластина теперь оторвется, давая вам полный доступ к вашему пакету сцепления. Используя пальцы и зажим, снимите пакет муфты на одной пластине за один раз. Уложите детали в том порядке, в котором вы их удаляете, и внимательно следите за размещением каких-либо амортизационных пружин или узких фрикционных пластин, которые могут быть зажаты на задней стороне упаковки.

Хорошо, пора установить новые части и собрать все вместе. Важно при этом помнить:

  1. Новые фрикционные пластины необходимо смазать маслом.
  2. Продержать их в масле нужно как минимум в течение нескольких часов перед установкой.
  3. Как только они будут готовы, переустановите их вместе со стальными пластинами и любыми пружинами сужения / узкими фрикционными пластинами.

Способы замены сцепления на разных мотоциклах отличаются некоторыми моментами, поэтому удостоверьтесь, что все вернулось в правильном порядке - ссылайтесь на старые части, если вам это нужно.

сборка сцепления мотоциклаОкончательная сборка

Теперь замените нажимную пластину, убедившись, что она сопрягается со шлицами на внутренней ступице. Затем установите пружины сцепления, и затяните болты пружины крутящим моментом. Стоит помнить: дважды проверьте правильность установки штифтов и затем установите крышку сцепления. После этого просто прикрепите тросик сцепления, добавьте моторное масло, установите рычаг сцепления на свободный ход и все. Сейчас производители аналогов сцеплений для мотоциклов предоставляют все необходимые запчасти для ремонта мотоциклов, например популярный на рынке EBC. Попробуйте подобрать здесь