Установка декоративной подсветки мотоцикла

Мотоциклисты бывают разные, однако самые ярые ценители красоты среди них – это поклонники мотоциклов в американском стиле. Кто, как не чопперисты, яростно полируют хромированные поверхности своего двухколёсного любимца? Кто, как не они, чаще всего заказывают у мотохудожников дорогую аэрографию? Кто устанавливает на байк тонны тюнинговых «мулек» и дополнительного оборудования?

Такую форму увлечения мотоциклами можно поддерживать или не понимать. Каждому своё. Однако если судьба повернулась так, что вы стали одним из этих парней, не спеша дефилирующих под рокочущий звук V-твина вдоль широких проспектов и извилистых набережных  тёплыми летними вечерками в поисках симпатичных подружек, то вы должны знать один из самых главных секретов. Что? Чопперист, который «укусил» вас, не рассказал? Это нужно срочно исправлять! Подсветка! Да-да, подсветка и ещё раз подсветка! Именно подсветка придаёт визуальному поражающему эффекту вашего байка круглосуточный эффект. Без неё в тёмное время суток никто просто не увидит чарующие полированные и лакированные изгибы вашего красавца, а этого мы допустить никак не можем. Прочитав сегодня наше краткое фоторуководство, вы поймёте, что в установке дополнительного освещения нет ничего сложного и эту работу вполне можно доверить себе любимому. При наличии пары прямых рук, конечно. Сегодня мы будем устанавливать светодиодную дополнительную подсветку LED GLOW© Advanced Million Color Motorcycle Lighting Kit. На какой мотоцикл? На Harley-Davidson, конечно, что за вопросы, в самом деле!

Распаковав набор, мы обнаружили шесть кусков светодиодной ленты с проводами питания. Бегло прикинув, решили установить по три «светильника» с каждой стороны мотоцикла. Слева – на нижнюю поверхность топливного бака, раму позади заднего цилиндра: это подсветит цилиндры сверху и сзади, а также на заднее крыло – для подсветки заднего колеса и левого амортизатора.

подсветит цилиндры сверху и сзади

С правой  стороны мы выбрали почти такую же схему, однако подсветка № 2 переехала с рамы на нижнюю поверхность корпуса воздушного фильтра.

на заднее крыло – для подсветки заднего колеса и левого амортизатора

Снимаем седло, под ним сойдутся провода питания, кроме того, нам нужен доступ к аккумулятору. На Харли седло закреплено на одном винте с головкой под крестовую отвёртку.

Снимаем седло, под ним сойдутся провода питания, кроме того, нам нужен доступ к аккумулятору.

Обезжириваем место для наклейки светодиодной ленты при помощи спиртовых салфеток, идущих в комплекте.

Обезжириваем место для наклейки светодиодной ленты

Отклеиваем защитную подложку с липкого слоя и аккуратно наклеиваем  ленту на мотоцикл. Чтобы не пришлось переклеивать, клеим ровно и не забываем ориентировать подсветку проводами в сторону аккумулятора.

 клеим ровно и не забываем ориентировать подсветку проводами в сторону аккумулятора

 клеим ровно и не забываем ориентировать подсветку проводами в сторону аккумулятора

 клеим ровно и не забываем ориентировать подсветку проводами в сторону аккумулятора

 клеим ровно и не забываем ориентировать подсветку проводами в сторону аккумулятора

 клеим ровно и не забываем ориентировать подсветку проводами в сторону аккумулятора

Протягиваем провода вдали от движущихся и горячих частей, при необходимости – закрепляем пластиковыми стяжками.

Протягиваем провода вдали от движущихся и горячих частей

Соединяем разъёмы.

Собираем пучок проводов вместе, фиксируем стяжками.

Находим подходящий болт на раме или иной металлической части мотоцикла для присоединения отрицательного контакта.

Зачищаем конец минусового провода от изоляции и обжимаем вокруг него клемму с колечком под болт.

обжимаем вокруг него клемму с колечком под болт

Плюсовой провод присоединяем к ещё одной такой же клемме и закрепляем её болтом на положительной клемме аккумулятора.

закрепляем её болтом на положительной клемме аккумулятора

Если вы не хотите, чтобы подсветка работала постоянно, разорвите положительный провод при помощи выключателя – штатного, из набора, или любого другого. Проверяем правильность сборки: вся подсветка должна работать.

вся подсветка должна работать.

Устанавливаем седло на место. Готово! Можно заводиться, прогревать мотор и ехать за девчонками.

Удачного ремонта!